Поурочные разработки

5 класс. ФГОС


1 урок. Техника безопасности и организация рабочего места. Цели изучения курса информатики.
2 урок. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
3 урок. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
4 урок. Управление компьютером.
5 урок. Хранение информации.
6 урок. Передача информации. Электронная почта.
7 урок. Кодирование информации.
8 урок. Кодирование информации. Метод координат.
9 урок. Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов.


6 класс


1 урок. Техника безопасности и организация рабочего места. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.Файлы и папки.
2 урок. Информация в памяти компьютера. Системы счисления.
3 урок. Двоичное кодирование числовой информации.
4 урок. Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
5 урок. Тексты в памяти компьютера
6 урок. Растровое кодирование графической информации.
7 урок. Векторное кодирование графической информации.
8 урок. Закрепление темы кодирование информации. Подготовка к Контрольной работе. Контрольная работа

7 класс


1 урок. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов.
2 урок. Отношения объектов. Классификация объектов.
3 урок. Состав объеков.
4 урок. Системы объектов.
5 урок. Система и окружающая среда.
6 урок. Персональный компьютер как система. Контрольная работа.
7 урок. Модели объектов и их свойства.
8 урок. Информационные модели.
9 урок. Словесные информационные модели.
10 урок. Примеры словесных информационных моделей.
11 урок. Создание словесных информационных моделей. Домашняя практическая работа «Шутка».
12 урок. Многоуровневые списки.

9 класс


1-2 урок. Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Системы счисления.
3-4 урок. Двоичная арифметика. Представление информации в компьютере.
5-6 урок. Контрольная работа. Элементы алгебры-логики: логические операции, их свойства таблицы истинности.
7-8 урок. Решение логических задач, логические схемы.

9-10 урок. Логические операции. Решение задач.
11-14 урок. Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства. Всемирная компьютерная сеть Интернет, ее ресурсы и сервисы. Интернет и Всемирная паутина. Способы поиска в Интернете. Использование URL-адресов, гиперссылок, сохранение объектов из компьютерных сетей и ссылок на них.


10 класс — 1 час в неделю


1-2 урок. Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Дискретные и непрерывные сигналы. Классификация информационных процессов. Информация. Количество информации.
3-4 урок. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Определение количества информации, содержащейся в сообщении при вероятностном и техническом (алфавитном) подходах.
5-6 урок. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. Преобразование информации на основе формальных правил. Контрольное тестирование по теме «Информация и информационные процессы».
7-8 урок. Создание и редактирование графических объектов средствами систем презентационной и анимационной графики. Кодирование звуковой информации. Создание и редактирование оцифрованного звука. Разработка.

10 класс — 2 часа в неделю


1-2 урок. Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Pascal. Одномерные массивы.

3-4 урок. Модель в деятельности человека. Основные этапы моделирования и разработки программ. Основные типы данных, структура программы, встроенные математические функции и алгоритмические конструкции языка программирования Pascal.

5-6 урок. Массивы в Pascal. Обработка одномерных и двумерных массивов.
7-8 урок. Сортировка массивов.


11 класс — 1 час в неделю


1-2 урок. Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации средств ИКТ. Способы представления данных (числовых, символьных, звуковых, графических и мультимедийных) в памяти компьютера. Поиск и систематизация информации. Хранение информации; выбор способа хранения информации.
3-4 урок. Двоичное представление информации. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачи. Логические основы ПК.
5-6 урок. Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров Многообразие операционных систем. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи.

Leave a Comment

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.