Цели урока:
Основные понятия:
Списки:
1. Нумерованные
2. Маркированные
Списки:
1. Нумерованные
1.1. Одноуровневые
1.2. Многоуровневые
2. маркированные
* Одноуровневые
* Многоуровневые
Контрольная практическая работа «Многоуровневые списки»
Задание 1.
Создайте список на основе информации из следующего текста.
Язык — это знаковая система, соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание).
Существует множество различных языков, люди используют для общения свои, человеческие языки (их изучает наука лингвистика). Среди человеческих языков стоит выделить естественные языки (те, которые люди используют для общения и которые не были созданы специально, например русский, английский, испанский и т.д.), языки искусственные (например волапюк — международный искусственный социализованный язык, созданный в 1879 году немецким католическим священником Иоганном Мартином Шлейером или эсперанто — самый распространённый искусственный язык, созданный варшавским окулистом Лазарем (Людвиком) Марковичем Заменгофом в 1887 году, после десяти лет работы). Сюда же относят жестовые языки глухих.
Отдельно рассматривают формальные языки, тут как подвид стоит вспомнить языки программирования и профессиональные языки.
Однако, братья наши меньшие — животные, также могут общаться между собой, но на своем языке — на языке животных. Ученые выделяют язык рыб, язык птиц, язык хищных и язык обезьян.
Задание 2.
Постройте схему на основе полученного списка. Подумайте, какой инструмент поможет вам быстрее справиться с этой задачей.
Домашнее задание:
Прочитать обо всех языках, упомянутых в статье и неизвестных вам ранее. Быть готовыми ответить на вопросы по ним.