7 класс. Урок 3.

Тема урока: Состав объектов.


Цели урока, основные понятия


Цели урока:

  • закрепить представления об отношениях объектов; повторить основные приемы создания текстовых объектов.

Основные понятия:

  • : объект, отношение, имя отношения, отношение «входит в состав».

Состав объектов.


В зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое, либо «распадаться» на более мелкие объекты. Объект может состоять из множества одинаковых или множества различных объектов.

Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором проект разбирается на части. Таким образом схема состава отражает структуру объекта.
a18d4e88736b7286b21f421683eaaf6e

Схема состава:
b6ab2027c273dbebebd98ade480155e1

Практическая работа


Практическая работа №3, задания 1-3

 

 

 

 

Домашнее задание:

Учебник §1.5 (№1 — письменно)
Задача:
Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.
В салоне небольшого самолета летят 42 пассажира.Некоторые из них москвичи,остальные — иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 — не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты.Разберитесь,пожалуйста,с пассажирами:кто есть кто?

Leave a Comment

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.