7 класс. Урок 4.

Тема урока: Системы объектов.


Цели урока, основные понятия


Цели урока:

  • обобщить представления школьников о системах объектов; освоить новые приемы создания текстовых объектов.

Основные понятия:

  • система, структура, системный подход, системный эффект.

Актуализация и проверка знаний.

Задания


Приведите примеры объектов, состоящих из более мелких частей.
Что отражает схема состава.

Задача.
Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.
Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались. Жёлтые и зелёные. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зеленых яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзе. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

Практическая работа.


Практическая работа №3, задания 4-6

 

 

Домашнее задание:
Учебник §1.6

ТЕСТ КИТ-2011 6-7 класс.

Leave a Comment

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.